Курируемая Смольным система петербургского рынка соцпитания может быть делом рук Беглова
В Сети появились документы, которые подтверждают личную заинтересованность Беглова в ослаблении конкуренции на рынке социального питания. Уголовное дело, возбужденное против Алексея Барабанщикова объясняется принципиальной позицией экс-главы петербургского УСП, желавшего навести порядок в подконтрольной ему сфере
Задержанный 10 ноября Алексей Барабанщиковобвиняется по статье 165 УК РФ «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием». Какую меру пресечения ему изберут, станет ясно после заседания Куйбышевского районного суда Петербурга, которое состоится в понедельник, 15 ноября.
Дело Барабанщикова связано с тендером на поставку питания в образовательные учреждения Пушкинского района. По итогам торгов победа досталась АО «КСП Красносельский». В совет директоров предприятия и входил Алексей Владимирович. По мнению следствия, бывший чиновник способствовал тому, чтобы контракт достался компании, подавшей более дорогую заявку. Якобы в результате этого городскому бюджету был нанесен ущерб.
Отметим, что аукцион проходил под контролем комитета по государственному заказу Петербурга. Источник из окружения председателя КГЗ Александра Жемякина утверждает, что на комиссию оказывал давление не находящийся в настоящее время под следствием глава УСПБарабанщиков, а лично Александр Беглов – именно от губернатора поступило предложение проигнорировать неценовые критерии в заявке «Столовой №14». Благодаря этому победа и досталась «КСП «Красносельский».
Документы, подтверждающие сказанное, опубликовал телеграм-канал «Площадь Восстания».
Очевидно, что никакого основания для возбуждения уголовного дела в отношении Барабанщикова нет. Вся вина его в том, что он захотел положить конец беспределу в подконтрольной ему сфере. Смольному пришлось не по душе его желание реформировать системусоциального питания в Санкт-Петербурге, и городские власти пытаются сделать все, чтобы «несговорчивый» экс-чиновник как можно дольше оставался под стражей. Но силовики не могут этого сделать в силу «размытости» вменяемой ему статьи.